О клиенте
«Цветоформа» производит качественную медицинскую одежду из дорогих материалов. Стоить отметить, что данный магазин хоть и имеет направление достаточно специфичное, показ продукции был представлен на высоком уровне. На всех площадках были расположены фотосессии моделей на уровне сайтов-ритейлеров или модных журналов.
Задача от клиента
Желанием клиента была настойка таргетированной рекламы в инстаграме на частные клиники.
В результате общего собрания специалистов «Forma» разработана вторая стратегия развития данного бренда. Кто кроме докторов всегда хочет выглядеть модно и стильно?
Студенты медицинских ВУЗов и колледжей.

Целевая аудитория 16-25 лет – люди, которые только закончили школу и интересуются поступлением в медицинский ВУЗ (колледж) или уже получающие образование. Достаточно одному человеку из группы приобрести данную продукцию, а далее, благодаря сервису высокого уровня, сарафанное радио запускает лавинный эффект – вопросы: «Где купил(а)?», «Вау, классно выглядишь! Хочу так же…»
Решение:
В итоге был найден новый поток клиентов за небольшую сумму.

Перед тем как настроить рекламу всегда задавайте себе вопрос «Кому возможно ещё нужен мой продукт? И как выйти на эту аудиторию!»
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.